Приветствуем вас на нашем форуме - форуме любителей аниме и манги! Проходите, распологайтесь! Мы вам всегда рады!

Форум любителей аниме и манги

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей аниме и манги » Art » Ахтунг! Рисуем аниме!


Ахтунг! Рисуем аниме!

Сообщений 1 страница 30 из 39

1

Всем нам хочется научится чему-нибудь полезному, например - научится рисовать.А как заманчиво звучит- рисовать в стиле аниме, нэ? Тут вы сможете посмотреть, как это можно претворить в жизнь. Дерзайте! кто знает, может в вас заложен дар гениальноо мангаки? :)

0

2

Тадаима!Я не мог не зайти!
Самое запоминающееся в аниме - это глаза.
Глаза!Как много в этом слове!
В рисовании аниме я новичок,так что учиться будем вместе...

Итак, глаза:

Отредактировано Хаку (2007-06-23 07:24:20)

0

3

Начало положено!Вперёд!

Отредактировано Хаку (2007-06-23 07:35:50)

0

4

http://www.drawmanga.ru/
Это сайт о том, как рисовать аниме...для справки...

Отредактировано Хаку (2007-06-25 07:12:03)

0

5

Глаза-глаза-глаза...Как много смысла в этом слове... :yes:

0

6

Я не знаю, правильно ли я рисую, но очень люблю аниме. Обычно я рисую только в карандаше.

0

7

сейлоры!какая прелесть! :yes:  :P  ;)

0

8

Ну, а вообще так-то неплохо? Или не особо?

0

9

*вошел и огляделся*
СветлыйАнгел Очень симпотично) У Вас интересный стиль.
В принцепи вот, это мои работы.

0

10

Ди, очень интересные работы, но какие-то чересчур мрачные, хотя может это Ваше мировоззрение. А животных Вы не изображаете? Я вот с детства рисую только змей почему-то, а не кошечек и собачек...

0

11

СветлыйАнгел *задумался* животных, рисую, но не часто. В основном драконов. Хотя... Я не назвал бы их животными...

0

12

Значит, тоже пресмыкающиеся? ;)  А пушистые животные?

0

13

СветлыйАнгел Тоже пресмыкающиеся) Однако, можно сказать, мифические существа. Пушистых не рисую, вернее пара рисунков есть, но они по просьбе были нарисованы.

0

14

Ди, Гаара рулиттт.....))))